Ориентировочное расписание программы в экспедиции:
1 день
Вылет из Москвы в Осло. Расселение в отеле THON HOTEL SPECTRUM.
2 день
Перелет Осло - Лонгйир. Ночевка. Наземная экскурсионная программа по желанию (оплачивается отдельно).
3 день
Вылет из Лонгйира на самолете полярной авиации АН 74 - на ледовый аэродром (Барнео), расположенный на дрейфующем льду примерно в 100 км от географического Северного полюса. Вылет на географический Северный полюс на вертолете Ми-8, выбор места для постановки лагеря в ближайших окрестностях Полюса, выгрузка, постановка лагеря, подготовка места для погружений
4-7 день
Выполнение погружений на Северном полюсе участниками программы, 1-2 в день в зависимости от условий и самочувствия.
8 день
Свертывание ледового лагеря и возвращение на ледовый аэродром.
Вылет с ледового аэродрома в Лонгйир.
9 день
Пересадка на рейс в Осло. Размещение в отеле THON HOTEL SPECTRUM.
10 день
Трансфер из отеля в аэропорт (аэроэкспресс), посадка на рейс в Москву.
Есть несколько вариантов меджународного перелета:
Москва - Осло
Вылет |
Прилет |
Информация по рейсу |
---|---|---|
SVO 11:05 |
OSL 11:40 |
SU 2230 |
SVO 18:45 |
OSL 19:30 |
SU 2232 |
Осло – Москва
Вылет |
Прилет |
Информация по рейсу |
---|---|---|
OSL 12:30 |
SVO 16:55 |
SU 2231 |
OSL 20:10 |
SVO 00:30 |
SU 2233 |
OSL 10:05 |
SVO 14:20 |
SU 3585 |
Маршрут поездки и программа погружений ориентировочные, и могут быть изменены организаторами в зависимости от погодных условий и в интересах безопасности участников путешествия.
Экспедиция предполагает совместные усилия всех участников, направленные на достижение главного результата: совершения полноценного, интересного и безопасного погружения в точке, максимально приближенной к Северному полюсу, каждым участником программы.
Стоимость программы – 48 900 у. е.
В стоимость включено:
Перелеты: 22 000 у. е.
- перелеты на АН-74 Лонгйир – Барнео - Лонгйир
- перелеты вертолетом МИ-8 Барнео - Северный полюс - Барнео
- провоз багажа - 40 кг на человека,
доплата за перевес- 20 евро /1 кг
Тур-пакет: 10 900 у.е.
- проживание и питание на ледовой базе Барнео в стационарных обогреваемых палатках
- персональный комплект климатической одежды (куртка, брюки, шапка, варежки, сапоги)
- проживание в палатках и питание на Полюсе
предоставление группового снаряжения (экспедиционные палатки, спальные мешки, коврики, примусы с топливом)
- обеспечение снаряжением для безопасности и связи
- сопровождение гида с опытом жизнеобеспечения на Северном полюсе
Дайв-пакет: 16 000 у.е.
- недельные тренировочные сборы на Белом море в дайв-центре «Полярный круг» в феврале-марте 2011 года (6 дней, 7 ночей, проживаивание, питание, погружения)
- организация погружений в точке, приближенной к точке географического Северного полюса (по практике - от нескольких метров, до нескольких километров - в зависимости от ледовых условий)
- предоставление грузов, баллонов, компрессора для зарядки баллонов, организация зарядки баллонов
- сопровождение дайв-гида с опытом погружений на Северном полюсе
В стоимость не включено:
- авиаперелет Москва – Осло – Лонгйир – Осло – Москва
- визовая поддержка
- проживание в гостинице в Лонгйире
- оплата багажа на перелетах Лонгйир - Барнео - Полюс - Барнео - Лонгйир сверх нормы 40 кг на человека
Почему так дорого?!
Высокая стоимость участия в экспедиции определяется очень высокими затратами на полярную авиацию. Для того, чтобы обеспечить доставку на Северный полюс около 250 туристов в год, полярники строят специальный временный дрейфующий аэродром «Барнео», существующий всего лишь один месяц в году — апрель. Технологией строительства и обслуживания ледового аэродрома и авиамоста Полюс — Большая Земля владеют только российские полярники, а организует это одна единственная авиакомпания в мире. Необходимо отметить, что Полюс — это нейтральная территория, а точнее — акватория, где отсутствуют какие-либо административные барьеры, т.е. заниматься этим может любая компания любой страны мира. Пока других желающих нет. Основным самолетом полярной авиации служит АН-74, специально созданный для подобных задач. При очень большой мощности двигателей, позволяющей взлет с короткой полосы, самолет небольшой и имеет небольшую грузоподъемность, что сильно поднимает стоимости перевозки каждого килограмма.
Высокими затратами на строительство и поддержание аэродрома и авиамоста определяется высокая стоимость перелетов полярной авиацией. Топливо для вертолетов, обеспечивающих последний шаг в достижении Полюса, возится на Барнео теми же, очень дорогими самолетами полярной авиации. Стоимость топлива на Полюсе увеличивается по дороге со Шпицбергена, где оно уже дорогое, еще примерно в 10 раз. Цена тур-пакета и дайв-пакета складывается в основном из транспортных расходов на доставку на Полюс всего хозяйства для жизнеобеспечения и организации погружений (палаток, баллонов, грузов, компрессоров, топлива, еды и т.д. - всего около 150 кг на человека) и персонала — как минимум, двух профессиональных гидов, один из которых является руководителем программы погружений, а другой — отвечает за жизнеобеспечение.
Дорогие друзья! Если ваш опыт и знания помогут нам снизить затраты на организацию поездки и ее стоимость, мы будем очень благодарны. Также вам будут благодарны все, кто благодаря этому сможет попасть на Полюс. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться с идеями и предложениями к руководителю дайверской программы на Северном полюсе Михаилу Сафонову письмом или по телефону +7-916-114-00-41.